Тюменцам рассказали, как открыть кафе!

Автоматизация предприятий индустрии гостеприимства и развлечений
Мы с радостью ответим на любые вопросы и подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение!
Задать вопрос
25 Сентября 2015

Семинар прошел 23 сентября в Западно-Сибирском инновационном центре (Тюменский Технопарк).
Первыми выступили представители контролирующих и муниципальных органов власти. Директор департамента потребительского рынка администрации г. Тюмени Елена Ерёмина рассказала о требованиях к размещению стационарных объектов общественного питания и уличных кафе (веранд), подробно остановилась на требованиях, предъявляемых к персоналу, работающему в местах общественного питания.  Также Елена Михайловна объяснила особенности работы пунктов общественного питания во время проведения массовых мероприятий.
Татьяна Никоза, заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, рассказала об общих требованиях управления к организации работы пункта общественного питания.
Представитель регионального управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Андрей Панов объяснил слушателям условия получения лицензии на торговлю алкоголем.
Разработка бизнес-плана, оценка эффективности бизнеса,  выбор режима налогообложения, вопросы мотивации персонала, система контроля качества, стандарты деятельности кафе –  эти и многие другие моменты  были рассмотрены в рамках выступления тренера по инвестиционному проектированию Антона Язовских.
Также на семинаре слушателей ждали мастер-классы от руководителя школы барменов и владельца коктейльных баров Николая Бабинцева и  совладельца двух тюменских гриль-баров и по совместительству успешного маркетолога Ильи Пискулина.
Илья Пискулин подробно рассказал о продвижении кафе с минимальным бюджетом. Один из ключевых элементов успеха бизнеса, по мнению Илья, является подбор и мотивация персонала. Ресторатор посоветовал начинающим бизнесменам как можно чаще проверять качество работы персонала. Важно выбрать специализацию своего заведения, отметил Пискулин.
Николай Бабинцев поделился своим личным опытом развития бизнеса и преодоления «болезни роста». Николай особо подчеркнул, что посещение заведения всегда должно быть событием для гостя.

Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку