Специалисты компании завершили автоматизацию службы доставки "Суаре" и магазинов "Суаре Маркет" в Тюмени и Сургуте.
В "Суаре" используются новейшие модули системы автоматизации iiko и интеграция с сайтом доставки www.suare.su.
Бонусная и мобильная платежная система от Сбербанк - PLAZIUS - решение которое позволяет увеличивать прибыль предприятия, удерживать постоянных клиентов и ежемесячно привлекать более 3000 (!) новых покупателей.
Также здесь активно используется инновационная система лояльности и мобильных платежей PLAZIUS - решение которое позволяет увеличивать прибыль предприятия.
Суаре - не очень обычная компания. Это и ресторан доставки и шесть торговых точек в торговых в центрах дисконт-формата.
"Когда мы начинали работать только в формате доставки нам хватало разработанной специально для нас программы управленческого учёта. Но с резким ростом и разнообразием форматов, маркетинговых акций и разницы цен собственного программного продукта стало не хватать. Мы планировали ввести гибкую систему лояльности для наших клиентов в торговых точках".
В связи с необходимостью внедрения широкого спектра инструментов было принято решение перейти на программу автоматизации iiko и систему лояльности iiko.net (Plazius).
Несмотря на падающий рынок, система лояльности Plazius позволила значительно увеличить средний чек, а так же дала возможность рассчитывать большинство необходимых статистических показателей (жизнь клиента, стоимость привлечения клиента и др).
"В настоящее время инженеры компании Restaudit проводят полную интеграцию системы iiko с нашим сайтом. Это позволит полностью перейти нам в одно информационное поле и считать себестоимость продукции, с учётом всех затрат на каждую отдельную партию реализуемых товаров".