Организация доставки блюд из вашего ресторана или кафе – это еще один способ увеличения продаж, а иными словами - способ получения дополнительной прибыли.
Интегрировать все бизнес-процессы в единую систему и наладить бесперебойную работу службы доставки поможет решение iikoDelivery.
Управление доставкой с помощью iikoDelivery позволяет оперативно принимать и обрабатывать заказы клиентов. Готовый встраиваемый виджет легко интегрировать с сайтом вашего ресторана и получать заказы он-лайн.
Удобный интерфейс предусмотрен и для обработки заказов по телефону. При работе с решением iikoDelivery операторы call-центра быстро ориентируются в предпочтениях клиентов и могут повышать продажи с помощью upsale, благодаря хранению истории заказов.
Система автоматизации доставки контролирует деятельность курьеров, выдает оперативную отчетность по времени обслуживания, задержкам доставки и причинам отказа, группирует заказы и строит маршруты доставки. По каждому курьеру можно мгновенно получить подробный отчет.
Вот еще ряд преимуществ системы автоматизации доставки:
- уникальный механизм выгрузки данных в 1С. Бухгалтерия
- управление лояльностью клиентов и маркетинговые акции с помощью iiko.net
- маркетинговые акции, смс-рассылки, отчетность по маркетингу на портале iiko.biz
- интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)
- единый анализ продаж, складской учет.
iikoDelivery – это многофункциональное решение, которое обеспечит вам удобство, скорость и высокое качество обслуживания.