Аутсорсинг складского учета в ресторане

Мы с радостью ответим на любые вопросы и подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение!
Задать вопрос

Открываете ресторан? — Мы можем помочь!
Нужно улучшить финансовые показатели ресторана? — Мы знаем как!
Необходимо оценить уровень сервиса? — Мы это сделаем!
Ваше заведение переживает не лучшие времена? — У нас есть Решения, как это изменить!

Компания Restaudit представляет услугу "Аутсорсинг складского учета в ресторане" - предоставление услуг специалистов ведущих складской учет на предприятиях общественного питания, а именно, бухгалтерах-калькуляторах.

Аутсорсинг складского учета в ресторане включает:

- Оказание консультационных услуг по ведению складского учета в ресторане и проведение ревизии;
- Анализ текущего состояния складского учета;
- Исследование и сравнение закупочных цен в ресторане;
- Постановка складского учета в открывающемся заведении;
- Анализ правильности заполнения первичных документов, бланков актов списаний и внутренних перемещений;
- Занесение остатков по результатам инвентаризации в программу заказчика;
- Проверка и корректировка технологических карт;
- Консультирование бухгалтера-калькулятора ресторана;
- Участие в контрольной ревизии бара;
- Участие в контрольной ревизии кухни;
- Проведение сверок с поставщиками;
- Консультирование по вопросам организации кассовой дисциплины в ресторане;
- Ежемесячное проведение плановых мероприятий: инвентаризация, корректирующие действия, анализ себестоимости;
- Ежемесячный финансовый отчет за предыдущий месяц по всем статьям затрат и полученной прибыли;
- Список оказываемых услуг может быть расширен в зависимости от пожеланий заказчика.

Основные преимущества аутсорсинга складского учета в ресторане:

Качество.
У наших специалистов-калькуляторов всегда есть возможность повышать свою квалификацию посредством постоянного профессионального общения и посещения специальных курсов.
Освобождение управляющих.
Освободить управляющих от управленческого учета - святая обязанность каждого владельца заведения! Если управляющий в вашем ресторане занимается учетом, значит, он не продает. А он должен продавать и каждый день думать о том, как продать больше. Если ему нужны для этого управленческие данные - их необходимо предоставить. Освободите своего управляющего от функции счетовода!
Экономия на офисе.
Учет занимает не только время, но и место (архивы, договоры, отчеты, рабочие места, компьютеры, и т.д). При довольно высокой аренде ресторанных площадей это место лучше отдать под производство или продажи, чтобы оно приносило деньги, а не съедало их. Кроме того, это позволит вам снять такой сложный для ресторатора вопрос о серверах - где их ставить, как охлаждать, кем обслуживать и т.д.
Независимое наблюдение.
Коррупция, проще сказать воровство, есть везде. И зачастую здесь повязаны все, от официанта до бухгалтера. Поручив ведение складского учета нашим специалистам, Вы получаете полный контроль складских запасов и их движения.
Экономия.
Данная услуга обходится значительно дешевле, чем содержание собственного персонала в виде одного или, тем более, нескольких бухгалтеров-калькуляторов.
Конфиденциальность и гарантии.
Мы несем ответственность за конфиденциальность бухгалтерской и иной информации на договорной основе по действующему законодательству. Базы данных хранятся только на надежных серверах и производится плановое, резервирование информации.

Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку