Главная задача нашего отдела сервисной службы – обеспечить бесперебойную работу системы в Вашем ресторане!
Большинство сотрудников нашей компании имеют ресторанный опыт. Мы очень хорошо понимаем, что такое сломавшийся принтер в субботу ночью!
С первого дня работы заведения мы оказываем техническую и консультационную поддержку по вопросам работы в программе iikoRMS.
После установки, настройки и ввода в эксплуатацию всех необходимых компонентов системы автоматизации, у Вас появятся вопросы по её использованию. Это происходит, как правило, в течение первых месяцев. В этот промежуток времени, мы оперативно реагируем, помогая решать возникающие внештатные ситуации.
В любое время наши специалисты сервисной службы придут к Вам на помощь.
На что ещё можно рассчитывать в рамках договора технической поддержки?
Горячую линию поддержки в любое время суток и удаленное администрирование.
Для того, чтобы решать все вопросы быстро, мы используем специальное лицензионное программное обеспечение для удаленного доступа. 90% всех вопросов мы решаем удаленно в течение 30 минут после подключения.
Доступ во внутреннюю систему учета заявок "okdesk":
Мы учитываем ВСЕ заявки и время на их решения в специальной программе okdesk. Для того, чтобы оформить соответствующую заявку в электронном виде и видеть динамику её исполнения достаточно нажать зеленую кнопку "ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ" на этом сайте. Управляющий Вашего ресторана в дальнейшем получит отчет о том, какие вопросы возникали и как они решались.
Вот так мы работаем!