Главная задача нашего отдела сервисной службы – обеспечить бесперебойную работу системы в Вашем ресторане!
Большинство сотрудников нашей компании имеют ресторанный опыт. Мы очень хорошо понимаем, что такое сломавшийся принтер на кухне в субботу ночью! или выход из строя во время бизнес ланча кассового оборудования
С первого дня работы заведения мы оказываем техническую и консультационную поддержку по вопросам работы в программе iiko.
После установки, настройки и ввода в эксплуатацию всех необходимых компонентов системы автоматизации, у Вас появятся вопросы по её использованию. Это происходит, как правило, в течение первых 2-3 месяцев. В этот промежуток времени, мы оперативно реагируем, помогая решать возникающие внештатные ситуации.
В любое время наши специалисты сервисной службы придут к Вам на помощь.
На что ещё можно рассчитывать в рамках договора технической поддержки?
Горячую линию поддержки в любое время суток и удаленное администрирование.
Для того, чтобы решать все вопросы быстро, мы используем специальное лицензионное программное обеспечение для удаленного доступа. 90% всех вопросов мы решаем удаленно в течение 30 минут после подключения.
Мы учитываем ВСЕ заявки и время на их решения в специальной программе Pyrus. Для того, чтобы оформить заявку
можно написать нам на почту support@restaudit.ru
Управляющий Вашего ресторана в дальнейшем получит отчет о том, какие вопросы возникали и как они решались.
можно написать нам на почту support@restaudit.ru
Управляющий Вашего ресторана в дальнейшем получит отчет о том, какие вопросы возникали и как они решались.
Вот так мы работаем!
Для комфортной работы и экономии вашего времени - мы предлагаем заключить договор сервисного обслуживания iiko
Договор сервисного обслуживания (до 3х фронтов в одном заведении):
1. Удаленное подключение 24/7.
2. Круглосуточная работа тех. поддержки по телефону 24/7 (работоспособность программы, различные блокирующие неисправности).
3. Неограниченные консультации по управленческому учёту в рабочее время с 09:00 до 18:00
4. 2 выезда в месяц по любой причине.
5. Обновление iiko. (Для клиентов без договора стоимость обновления 5000 руб. за всю программу.)
6. Приоритетное обслуживание в сравнении с клиентами на разовых заявках.
7. Выделенный Телеграм-чат для заявок и вопросов (в чате присутствуют все наши специалисты, включая технического директора). Вы добавляете туда всех, у кого могут быть вопросы по iiko.
8. Скидка 30% на дополнительные услуги настройки новых лицензий.
9. Предоставление подменного оборудования в случае поломки вашего оборудования (моноблоки, сканеры, принтеры чеков).
10. Консультации по ЕГАИС до 3 часов в мес. (НЕ ВХОДИТ настройка, перенастройка УТМ, обучение ЕГАИС, помощь с декларацией).
Стоимость за 1 месяц - 5900 руб. Скидка 20% при оплате за 3 месяца вперёд. Каждый новый фронт - это +1000 руб. в месяц. Полный договор сервисного обслуживания заключается сроком от 3х месяцев.