Сервисное обслуживание системы iiko
Услуга сервисного обслуживания системы iiko оказывается по на всей территории России.
Перечень услуг и работ по сервисному обслуживанию:
1. Консультации по телефону, связанные с устранением неисправностей в работе ПО (горячая линия в формате 24*7 по номеру +7 (3452) 69-62-62).
2. Удаленное администрирование (сеансовое удаленное подключение по каналам сети Интернет).
3. Выезд специалиста для устранения неисправностей.
4. Ремонт оборудования с предоставлением на период осуществления ремонта "подменного" оборудования, аналогичного по своим функциональным свойствам.
5. Разработка и предоставление инструкций по эксплуатации с учетом особенностей рабочих мест.
6. Тренинги и обучение персонала а также оказание консультационных услуг, в том числе по телекоммуникационным средствам связи, по вопросам работы с программным обеспечением iikoRMS.
Размер абонентского платежа за расчетный период составляет от 4 500 до 8 500 рублей в месяц в зависимости от количества рабочих мест.
Условия обслуживания и цены для сетевых клиентов обсуждаются индивидуально. Возможна работа в формате SLA.
Смотрите также: Техническая автоматизация кафе, Автоматизация ресторанов, купить айко