Установка УТМ
Подключение ресторана к ЕГАИС
Для того, чтобы ресторан, использующий iikoRMS имел возможность передавать данные в ЕГАИС, необходимо выполнить следующие действия:
1. Получить в налоговой, либо аккредитованном удостоверяющем центре, квалифицированную электронную подпись, которая состоит из:
- Аппаратного крипто-ключа «Рутокен» (ключевой носитель с аппаратной реализацией сертифицированных криптографических алгоритмов семейства ГОСТ) - от 2 500 руб. за 1 шт.
- Сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП) для ЕГАИС (электронный документ, выданный удостоверяющим центром и подтверждающий принадлежность ключа электронной подписи владельцу сертификата ключа электронной подписи) - от 2500 руб. ежегодно.
- Действующая, машиночитаемая доверенность (МЧД версии 003 - электронная доверенность, для подписания документов или совершения действий) формируем через https://m4d.nalog.gov.ru/
(В доверенности должно быть указано следующее полномочие: «Подписывать документы, направляемые в Росалкогольрегулирование»)
2. Обратиться в компанию Restaudit для:
- Обновления системы автоматизации iikoRMS ресторане - от 5 000руб. (Если версия iiko ниже минимальной рекомендуемой)
При заключении с компанией Restaudit абонентского договора на срок не менее трех месяцев стоимость обновления будет включена в цену договора.
- Установки и настройки программ "Интеграционный модуль выгрузки из iiko в ЕГАИС" и "Универсальный транспортный (транспортерный) модуль" на автоматизированном рабочем месте ресторана, с которого будет осуществляться передача данных в ЕГАИС.
Настройка связи УТМ с iiko - 8 990 руб.
1. Формирование доверенности (МЧД версии 003)
В доверенности должно быть указано следующее полномочие: «Подписывать документы, направляемые в Росалкогольрегулирование»
2. Подписание доверенности уполномоченным лицом организации (ЭЦП руководителя)
3. Устанавливаем КриптоПро для подписания электронных документов (если нет)
4. Загрузка доверенность в реестр ФНС России
5. Проверяем доверенность на наличие в реестре ФНС
6. Выпуск сертификата физ. лица и запись на Рутокен (если этого не сделали в УЦ)
7. Удаление старой версии УТМ
8. Очистка ПК от лишних и истекших сертификатов
9. Установка личного сертификата физ.лица на ПК, через сервис КриптоПро CSP
10. Установка новой версии УТМ для работы с МЧД
11. Загрузка доверенности в УТМ
12. Обращение в ТП ФСРАР, от лица клиента, в случае если сервис работает некорректно
(в переходный период до 10.09.2024, будет множество проблем, которые ТП ФСРАР исправляет)
13. Выпуск сертификата RSA (для передачи данных в ЕГАИС) на указное, в алкогольной лицензии, КПП
14. Настройки в iikoOffice
15. Отправка запросов в ЕГАИС, для проверки корректной работоспособности обновленного УТМ
Первые 6 пунктов, клиент может выполнить самостоятельно, либо обратиться за помощью к нам